Как открыть спор на алиэкспрессе

Привет читателем журнала Aliexpressman, сегодня расскажу о том, как открыть спор на алиэкспрессе, если товар не пришел, или пришел бракованным. Сейчас бракованные товары от китайцев можно встретить довольно часто, хотя тенденция падает. Когда продукции производится много – уследить за ее качеством становится все сложнее.

Как открыть спор на алиэкспрессе из-за недоставки товара

Многие читатели спрашивали меня, как вести спор с китайцем, если товар не пришел. Здесь все довольно просто. Прежде чем открывать спор – пишем продавцу, что товар не приходит, что делать и так далее. Если вы видите, что ваш заказ уже прибыл в вашу страну (как это сделать я рассказывал в статье – отслеживание посылок с китая), то лучше не открывать спор, а продлить срок и подождать еще немного – но это только в том случае, если посылка отслеживается и продавец отвечает на ваши сообщения. Если же продавец вас игнорирует и отследить посылку не удается, то открываем спор. Для этого нажимаем на кнопочку открыть спор:

Как открыть спор на алиэкспресс

И переходим к ответам на стандартные вопросы. Самый главный вопрос для нас при неполучении товара – “Получили ли вы заказанный товар”. Мы конечно говорим “нет” и предлагаем свое решение вопроса. Лучше всего, конечно же, требовать возмещение полной стоимости заказа. Если продавец не вступает в спор, то вы выигрываете его автоматически и получаете свои деньги обратно, если же продавец подключается к спору, то читаем дальше.

Ответы на вопросы

После этого в спор вступает продавец и предлагает свое решение вопроса. Часто они обещают отправить товар еще раз или предлагают скидку на другие товары. Здесь лучше не соглашаться, если вы не сотрудничали с продавцом раньше, так как в большинстве случаев скидку вам не дадут – им главное закрыть спор и избавиться от проблемы.

Если у вас продавцом проблема не решается обоюдно, то через 3 дня после начала спора вы можете его обострить – в этом случае проблему начинает решать комиссия алиэкспресса. Решение может быть разным – комиссия оценивает рейтинг продавца, количество ваших сделок, смотрит – можно ли отследить посылку и где она находиться. Во многих случаях китайцы соглашаются на полный возврат средств и закрывают спор. Если цена товара не большая – то им выгодней поднять рейтинг и получить постоянного покупателя, нежели тратить свое время на дискуссии из-за нескольких долларов.

Как открыть спор на алиэкспрессе, если товар бракованный

Здесь тактика нашего поведения должна быть немножко другой. Мы открываем спор, указываем, что получили товар и четко описываем свою проблему. Все пишется на английском – здесь можно смело воспользоваться переводчиком, так как все понимают, что английский для вас не родной язык. В описании проблемы нужно четко указать – что не работает / сломано / повреждено.

Бракованный товар - открываем спор

Чтобы быть уверенными в положительном завершении диспута лучше сфотографировать бракованный товар или даже снять видеоролик – в таком случае, если в спор вмешает комиссия алиэкспресса, то у продавца просто не будет шансов на победу. В течение 3 дней после открытия диспута вы общаетесь с продавцом и стараетесь решить вопрос обоюдно. Лучше всего просить либо скидку на бракованный товар, либо переслать поломанную деталь, либо же заново переслать исправный товар. В большинстве случаев китайцы соглашаются сделать скидку.

О моем опыте полного возврата средств за бракованный товар вы можете прочитать в этой статье.

Надеюсь, я ответил на вопрос – как открывать спор на алиэкспрессе, если товар не пришел или он бракован. Расскажите о своем опыте ведения споров в комментариях. Если вам удобнее изучать информацию в видео формате, то просмотрите эту видео-инструкцию об открытии диспутов на Aliexpress.