Как связаться с продавцом на Алиэкспрессе

Представьте, что вам понадобилось связаться с продавцом Алиэкспресса. Как это сделать быстро и правильно? К примеру, вы желаете приобрести некоторые товары, но у вас имеется к ним ряд вопросов. Особенно часто это происходит при приобретении одежды, ведь размер определить достаточно сложно по фотографиям, всегда хочется не только посмотреть товар своими глазами, но и пощупать его руками, просто примерить на себя, как это делается в обычной обстановке.

Как написать сообщение продавцу на Алиэкспрессе

Для начала вы должны перейти на сайт магазина. Страница откроется на русском языке, входите в свой аккаунт, воспользовавшись соответствующей кнопкой. После этой операции откроется добавочное меню, в котором нажимаете кнопку «Войти»:

Вход в Алиэкспресс

В открывшемся окошке вам следует обозначить свой логин и пароль, указанные в момент регистрации на сайте. После ввода данных нажимайте на кнопку «Войти»:

Логин для входа на алиэкспресс

Таким образом, вы войдете в свой аккаунт. Появилась возможность написать работнику магазина. Для этого есть два способа. Можно воспользоваться кнопкой отправки сообщения на страничке товара или написать из страницы  собственных товаров, если вы уже сделали заказ.

Сейчас рассмотрим, как связаться с продавцом на Алиэкспрессе, если вы уже сделали заказ. Для этого курсор наводим на вашу профильную ссылку «Имя», чтобы открылось дополнительное меню. В нем переходим на ссылку «Мои заказы» и нажимаем левую кнопку мыши:

Как отследить посылку с алиэкспресса

Смотрите внимательно, в браузере должна появиться страница ваших заказов, где напротив каждой вещи располагается ссылка «Сообщение продавцу», с помощью которой вы сможете связаться с работником, продающим данный товар. Наведя на это сообщение курсор, жмите один раз левую кнопку мыши:

Сообщение продавцу

Помните, что сообщение необходимо писать на английском языке. Если он вам незнаком, есть возможность прибегнуть к помощи переводчика от Google (переводчик). В открывшемся переводчике вводите свое сообщение в первый столбик, нажав после этого кнопку «русский»», переводите его на английский, для чего во втором столбике жмете соответствующую кнопку. Остается скопировать перевод и вставить его в виде сообщения на сайте магазина:

Переводчик для общение с продавцом

Все готово к отправке – жмите кнопку «Отправить», чтобы ваше сообщение дошло к продавцу.

Сообщение продавцу на Алиэкспрессе

Как задать вопрос продавцу на Алиэкспрессе с помощью формы на странице товара

Зайдите на страницу интересующего товара. Слева внизу, под фотографиями товара, есть специальная ссылка «Отправить сообщение», с помощью которой вы сможете связаться с продавцом и задать ему вопросы. Также есть возможность написать сообщение продавцу, если навести в самом верху на название магазина. Вот как это выглядит:

Сообщение для продавца
Навели мышкой на название магазина и появилась такая формочка.
Написать вопрос продавцу на Алиэкспрессе
Немного прокрутили страницу вниз и в левом углу нашли возможность связаться с продавцом Алиэкспресса.

При нажатии на ссылку “Написать сообщение” должна открыться страница для написания своего обращения к продавцу на Алиэкспрессе. Помните, что текст должен быть на английском языке. Введя текст, жмите клавишу «Send»(перевод – отправить):

отправить сообщение для продавца на алиэкспрессе

После выполненной операции открывается страница с текстом, что сообщение отправилось продавцу Алиэкспресс. Если сотрудник добросовестный, он обязательно ответит.

Возникают случаи, когда продавцу приходит огромное количество писем от клиента, но он на это никак не реагирует. Как поступать в такой ситуации? Вариантов два, запоминайте:

  • отыщите аналогичную вещь у другого сотрудника и прекратите все отношения с продавцом, не желающим оказывать помощь в подборке товаров и их оформлении;
  • пишите, что хотите купить не один а несколько экземпляров товара – в таком случае продавец ответит вам намного быстрее.

Как еще можно написать сообщение продавцу?

Также можно сначала добавить выбранный товар в Мои желания – это такой список товаров, которые по какой-то причини вы не хотите покупать прямо сейчас, но они вам могут быть интересны в будущем. Лично я вижу 3 варианта использования списка моих желаний:

  • сохранить товар для будущей покупки (сейчас нет денег, не сезон и т.д.);
  • добавлять похожие товары для сравнения и быстрого общения с продавцами;
  • получать извещения об изменения цены товара – самая крутая опция. Если товар подешевеет – то вы сразу же узнаете об этом и сможете оплатить заказ по сниженной цене.

Собственно так мы добавляем товар в Мои желания:

Мои желания

Далее переходим к списку наших желаний:

Список желаний

Вот где мы окажемся:

задать вопрос продавцу

Чтобы задать вопрос продавцу на Алиэкспрессе опять же нажимаем на кнопку “Сообщение продавцу”. Также в списке желаний, как видите, можно узнать о купонах магазина на скиду, и найти похожие товары (очень удобная функция).

Видео версия урока – как написать продавцу на Алиэкспрессе

 

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ