Алиэкспрэсс не возвращает деньги — что делать, куда писать

Алиэкспрэсс — популярный китайский интернет-магазин, известный бюджетными ценами и сумасшедшими скидками на любую продукцию. Здесь продаётся всё: одежда, обувь, косметика, посуда, мелочи для дома и т. д. Многие пользователи алиэкспрэсс довольны качеством приобретённой продукции, однако случаются и казусы. Как быть, если полученная продукция вас не устроила, можно ли вернуть деньги?

В каком случае вы имеете право требовать возврат денег?

  1. Вы отменили покупку до того, как она была отправлена, а продавец принял отмену.
  2. Представитель продающей компании не отправил заказ вовремя — магазин возвращает средства на ваш счёт автоматически.
  3. Вы сообщили продавцу, что товар вам не подошёл и назвали причину. Продавец принял вашу жалобу и согласился с возвратом средств.
  4. Если при предъявлении вами жалобы продавец не отреагировал — средства возвращаются в течении 5 дней.
  5. Если продавец совершал в системе какие-либо подозрительные действия — деньги возвращаются на ваш счёт автоматически через 7 дней.

Как узнать, стоит ли надеяться на возврат или что возврат средств уже был?

Для этого нужно проверить детали заказа. Всё, что вам нужно — действовать этой простой схеме:

  • Кликаете на кнопку «посмотреть данные»
  • Далее — на вкладку «платёж»

1

Здесь можно найти данные о возврате средств, посмотреть сумму и статус возмещения. Так, можно увидеть, возмещение ожидается, обрабатывается или завершено.

Важно также понимать, что возврат средств никогда не производится моментально, а только в определённые сроки от 5 до 7 дней, в зависимости от ситуации.

Как поступить в случае, если деньги не поступили на ваш счёт, куда писать?

По истечении 15 рабочих дней средства должны были вернуться на ваш счёт. Если этого не произошло — проверьте выписку по счёту в тот день, когда вносили оплату за товар. Бывает так, что возмещение проводится тем же числом.

  1. В случае, когда возврат произведён не был, возможно он не был отражён в выписке и нужно задать вопрос оператору, производилась ли данная операция.
  2. Если всё проверили, но средства так и не вернулись на ваш счёт — обращайтесь в онлайн-поддержку центра помощи покупателей.

Что делать, если вы поменяли карту до возмещения суммы?

Если вы потеряли или поменяли карту, которой расплачивались, по причине истечения срока или какой-либо другой, не беспокойтесь. Старая карта и новая привязана к одному вашему лицевому счёту, по которому проводились и будут проводиться любые операции.

Иными словами, не нужно уведомлять магазин о смене карты, ведь деньги будут возвращены уже на новую карту.

После возврата средств деньги остались на кошельке Алипей

Так бывает, если при открытии настроек кошелька вы выбрали возврат на Алипей. Если вас это не устраивает — отмените эту настройку.

2

Но также важно знать, что если вы наоборот, хотите, чтобы деньги возвращались на кошелёк Али, то так будет получаться только с учётом нескольких нюансов. Возмещение оплаты будут проходить только с вашего личного согласия. Иначе деньги будут отправляться автоматически на тот счёт, с которого товар был оплачен.

Если деньги возвращены не были, вспомните, каким образом вы производили платёж

Хоть в платёжной системе Али всё очень просто, и платёж будет возвращён тем же путём, что и был сделан, но есть некоторые нюансы:

  • Куда вернуться деньги при оплате с мобильногоЕсли платёж был произведён с мобильного через Киви, то деньги вернулись на одноимённый электронный кошелёк, даже если вы его и не заводили специально. При оплате с мобильного телефона через приложение, кошелёк Qiwi создаётся автоматически. Чтобы вернуть свои деньги, войдите в систему Киви, введите свой номер телефона и поставьте галочку «забыли пароль».
  • Платёж, произведённый через салон мобильной связи, представляет собой оплату со счёта мобильного телефона. Возврат также прийдёт на тот же счёт.

Что делать, если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Иногда случаются такие ситуации, что при возникновении проблемы, вы пишете продавцу, чтобы решить проблему мирно, но тот отказывается от ваших аргументов и говорит, что деньги он вам не вернёт.

  • Для того, чтобы отстоять свою точку зрения, вам понадобится открыть спор. Для этого, лучше почитать, как правильно вести спор, какие аргументы нужно предоставлять и т. д.
  • Если вы открыли спор, а продавец не отвечает на него — эта ситуация сыграет вам на руку, ведь по истечении 5 дней бездействия продавца, деньги вернутся к вам через 1-2 недели.

Продавец не согласен с вашими доводами, предлагает мизерное возмещение или вообще никакого. В таком случае, можно ничего не делать, а ждать 7 дней, пока спор не перейдёт в стадию обострения и теперь судьями будет выступать команда Алиэкспрэсс. Но позаботьтесь о том, чтобы ву вас было достаточно доводов с фото некачественной продукции.

Если заказанный вами товар не пришёл, а продавец предлагает завершить спор и подождать ещё — проверьте, продлён ли таймер защиты покупателя. Настаивайте на продлении таймера, хотя добросовестный продавец и сам выполнит эту операцию.

Если таймер не продлевается продавцом, или на нём совсем не осталось времени — закрывать спор нельзя. Не принимайте условия продавца, если они вас не устраивают, ведь тогда вы не получите возмещения.

  1. Все возвраты средств должны осуществляться только через спор, иначе вы рискуете быть обманутыми. Многие мошенники предлагают произвести возврат средств через  PayPal — не поддавайтесь на их провокацию.
  2. Продавец может предложить отправить вам товар повторно, но отказывается возвращать деньги. В большинстве случаев его слова оказываются ложью, и возврат товара не будет произведён.
  3. Но если вы очень хотите получить этот товар — предложите продавцу сначала вернуть вам деньги, а потом совершить сделку ещё раз.

Способов обмануть покупателя в интернете очень много, но если вы будете пользоваться советами данной статьи, то больше не рискуете быть обманутыми.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

18 КОММЕНТАРИИ

  1. Я вернула товар продавцу и онотказался от возмещении отправки. При обращении вслужбу поддержки Алиэкспресс меня убедили в том что они вернут мне деньги. Прошло две недели и сейчас Юляя Л. из службы поддержки утверждает что возврата не будет(((((((((((((((( Я не знаю что делать?(

  2. Я приобрёл товар на АлиЕкспресе. Товар я не получил по скольку не было информации о том что товар на почте. Соответственно товар вернулся обратно. Теперь ни товара ни денег. Как быть с этим.

  3. На AliExpress в магазине Baoxin Store купил автовидеорегистратор по цене 2192,55 руб. не надлежащего качества подтвержднное видеодоказательствами и магазин по результатам открытого спора принял решение: Что касается вашего спора о заказе (id заказа: 30890882837630), мы сделали следующее посредничество. Результат: Возврат: 1447,77 руб., Возврат товара не требуется (если есть возврат, обычно покупатель получит возврат в течение 3-20 рабочих дней). В последующем магазин Baoxin Store отказывается от своего же решения и до сих пор не возвращает деньги. На мои обращения отвечает неадекватно: то сообщает, что деньги уже вернул, то направляет в службу поддержки, то в службу защиты покупателей, то пишет какие-то не понятные фразы. Что делать, куда обращаться? Спасибо.

  4. Заказала телефон на Али экспресс у Xiaomi russian store , прислали всесто телефона какие то пластмассовые камушки как из фикс прайс и чёрное желе непонятное в пластмассовом контейнере , хотя у продавца куча положительных отзывов , и деньги никто не хочет возвращать спор уже около двух недель длится ..(

  5. Товар не пришёл, все мои закази не выполненые куда то исчезли, корзина оказалась пустой, служба поддержки на мои вопросы не отвечает!Подскажите у когото была подобная читуация, и как поступать в таких случаях?

  6. оплатил 2 заказа в 2х разных магазинах (куртка и фотолампа). Алиэкспресс показывает, что 2 заказа, якобы, отправили в 1 трек. Получил трек, там куртка . а фотолампы нет. Продавец претензию не принимает, т.к пишет, что заказ мною получен . Чего делать?

  7. Здравствуйте. Заказывала маленький парик, а пришел ужасного качества длинный, лысый да ещё и другого цвета. Продавец со спортом соглашаться не хочет, утверждает что такого товара у них в магазине вообще нет. Что делать? Нужно ли обращаться в службу поддержки Али?

  8. Товар не пришёл. Вссё время заказа не было информации об отслеживании. Затем ссылка, что товар на почте от продавца. На почте товара не было Потерял много времени и уйму нервов. Открыли спор — деньги не вернули. Остался без денег и без заказа. Продавец матёрый жулик. Что делать?

  9. Я приобрёл товар на АлиЕкспресе. Товар я не получил по скольку не было информации о том что товар на почте. Соответственно товар вернулся обратно. Теперь ни товара ни денег. Как быть с этим.

  10. Получил ТВ приставку Meccol K7,на приставке были царапины, сообщил об этом, договорились на возраст товара.
    По почте сделал возраст ТВ приставки Meccol K7, оплатил почтовые расходы. Обещали вернуть деньги, месяц кормили обещаниями. А деньги не пришли. Получается ни товара, ни денег. Мошенники.
    Что делать? Кто знает?

  11. Заместь посылки я получил пустой маленький конверт — с этим же номером заказа.Открыл спор,что не получил товар.Не приложив доказательства.Получил отказ от возврата средств.Написал жалобу на решение приложив доказательства — маленький конверт ГДЕ НАПИСАНО ВСЕ ДАННЫЕ заказа.Деньги не возвращают.

  12. Продавец отправил мой заказ по другому адресу. Я сразу написала в службу поддержки, меня месяц уверяли что я наверное ошиблась, ваш заказ идет к вам. Потом ч/з месяц»увидели» о чудо, что посылка действительно ушла не туда. Далее два месяца, каждую неделю мне отписываются про поданные заявки, ускорениями, кормят обещаниями, извинениями и т.д. Но как возврата не было так и нет.

  13. Я 12.12.2020г. вовратила кросовки и кеды в Алиэкспрес в одной посылке. При мне почта упаковала товары и выдала мне квитанцию. За кросовки деньги вернали через полмесяца, а по поводу кед, переписываюсь с Алиэкспрес уже четвертый месяц. Сперва сообщали, мол подождите- платформа обрабатывает, потом закрыли спор, а так как я настаивала на возврате денег, опять подождите и наконец на той неделе сообщили, что товар им не возвращен. Послала скриншот квитанции из почты. Теперь смотрю, что моё последнее СМС даже и не читают. Даже не денег жалко, а плохом себя чувствовать не хочется

  14. Я тоже получила 2 пары обуви из разных магазинов , но одной посылкой, отправила обратно через 2 дня\. деньги вернули только за одну пару, А за вторую нет , спор закрыли, Али экспресс приняло решение деньги не выплачивать, потому , что я не предоставила достаточно доказательств. Но по закону вернуть товар можно в течении 2-х недель без объяснения причин, Что делать я то же не знаю? Продавец перестал отвечать…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ