Заказ заморожен на Алиэкспресс – что делать, о чем это говорит

Если вы сделали на Алиэкспрессе заказ, но через некоторое время обнаружили, что он заморожен, то паниковать не стоит. Стоит` лишь разобраться в том, что такое замороженный заказ на Алиэкспресс, и все становится понятно. Это лишь часть программы защиты покупателей, когда администрация китайской интернет-площадки проводит проверку деятельности поставщика, который показался не совсем адекватным.

Замороженный заказ: что это такое?

Когда продавец подозревается в мошеннических действиях, то администрация Алиэкспресса замораживает оплаченный заказ. То есть она пытается обезопасить покупателя от неприятной ситуации – вот, что значит замороженный заказ на Алиэкспресс.

Замороженный заказ: что это такое?

Пока заказ имеет статус замороженного, торговец должен предоставить администрации сайта документы, что он не мошенник и ведет свои сделки честно. Если администраторы будут удовлетворены представленными доказательствами, то заказ разморозится, а покупатель получит заказанный товар в указанные сроки.

Если же проверку торговец не пройдет, администрация сочтет его деятельность мошеннической, то заказ будет закрыт.  Магазин продавца, который недобросовестно относился к покупателям, закрывается. Покупатель в этом случае получает возмещение оплаченных средств в срок 10 дней с момента закрытия заказа.

Теперь вы знаете, почему Алиэкспресс замораживает заказы, и что такая ситуация оборачивается только в пользу покупателя. Обычно проверка торговца проходит в течение 3 дней. Но он может не признавать своей вины, что затягивает процедуру до 15 дней. Но как только администрация принимает решение, она немедленно сообщает об этом покупателю отправкой сообщения на электронную почту.

Как развиваются события после проверки продавца?

Как развиваются события после проверки продавца?После того, как администрация Алиэкспресса провела проверку продавца, то возможны такие решения:

  1. Если продавец оказался добросовестным, представил администрации сайта все необходимые доказательства и документы своей правомерной деятельности, то заказ будет разморожен. Заказчик получит оплаченный товар.
  2. Если было доказано, что продавец мошенничает, то покупатель получит назад свои деньги.
  3. Если продавец не смог в указанные сроки пройти проверку, то покупатель может получить свои деньги, а через некоторое время ему придет посылка с товаром. Но такое бывает крайне редко.

Обычно, когда поставщик был признан адекватным, то заказ покупателю либо отправляется повторно, либо ему бывает предложено дождаться отправленного заказа.

Если покупателя просят подождать, когда к нему дойдет посылка с заказанным товаром, то здесь есть один неприятный момент. Если при обычной ситуации внутри заказа можно следить по счетчику, какой лимит времени остался до автоматического завершения заказа, то при такой ситуации счетчик недоступен.

Оплаченные деньги находятся в банке Алиэкспресса, но как только поставщик будет иметь возможность возобновить свою деятельность, то заказ автоматически размораживается. И здесь покупателя и ожидает неприятность – если время на защиту заказа подошло к концу, то деньги передаются торговцу, а заказ считается завершенным.

Но большим плюсом на китайской интернет-площадке стало то, что теперь покупатели имеют право открыть диспут в течение 15 дней с момента завершения защиты заказа.

Однако может получиться так, что решить спорную ситуацию получится только при обращении в службу поддержки покупателей сайта. Подробней об этом в статье – как выиграть спор, если истекло время подтверждения.

Итак, теперь вы знаете, что делать, если заказ на Алиэкспресс заморожен. В принципе, ничего предпринимать не нужно – необходимо лишь немного подождать, не вдаваясь в панику. После проверки администрацией Алиэкспресса продавца все станет ясно. И скорее всего ситуация развернется в вашу пользу – вы получите свой товар или вернете назад свои деньги.

Видео – что делать, если заморозили заказ на Али

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Ни один из вариантов ответов не верный. Заказал плеер на “распродаже” 11.11. Тут же получаю от продавца сообщение: – Дескать, уважаемый покупатель, товар некачественный. Ты отмени заказ по причине, что он тебе не нужен. Я обратился в службу поддержки, чтобы заставили продавца отправить заказ. Обещали помочь… Заказ заморозили, магазин работает, как работал. Заказы на этот плеер добавились. Сегодня ещё раз связался со службой поддержки. Мне ответили, что мой заказ закрыт и отменён 14 числа. Хотя статус – заморожен. Вот и получается, что продавец мошенник и Али встал на его защиту. А меня просто “кинули” с заказом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ