СберМаркет в Железногорске

СберМаркет – это онлайн-платформа, на которой можно совершать покупки в магазинах и ресторанах, как в Железногорске, так и в других городах. Здесь вы можете заказать еду, продукты и предметы быта, которые будут доставлены на ваш дом или вы сможете забрать их самостоятельно. Кроме того, при наличии промокода у вас могут быть доступны скидки и другие преимущества.

Условия для совершения покупок

Чтобы сделать заказы на СберМаркете, вам необходимо выполнить следующие условия:

1. Зарегистрироваться и войти в свой аккаунт, используя SMS-авторизацию. Также вы можете скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в нем. В обоих случаях вы можете авторизоваться как с помощью SMS, так и с помощью СБЕР ID.

Обратите внимание, что СберМаркет доступен для заказов как для физических лиц, так и для предприятий. Однако, мы сфокусируемся на использовании данного сервиса в качестве обычных покупателей, через сайт или приложение.

2. У вас должна быть функционирующая банковская карта для онлайн-платежей. Мы принимаем платежи с карт МИР, а также с карт VISA и MasterCard, выпущенных ранее в России.

Возможность оформления заказа в пределах зоны доставки или для самовывоза

Практическое оформление заказа доступно только для адресов, находящихся в зоне доставки или для самовывоза.

Определение зоны доставки в Железногорске

Чтобы узнать, можно ли заказать товар из интересующего вас магазина с доставкой по вашему адресу, введите данный адрес в специальное поле и сохраните его. В центральных частях города обычно работает больше магазинов, а на окраинах – меньше. Иногда бывает, что доставка вовсе не предоставляется. Если нужного магазина по нужному адресу нет, можно найти ближайший магазин для самовывоза.

Ввод адреса

Как найти магазин для самовывоза

Для того чтобы осуществить самовывоз, необходимо нажать на поле ввода адреса, выбрать опцию “Самовывоз” и внести соответствующий адрес. Затем переходим к разделу “Ближайшие магазины” и проверяем наличие подходящих вариантов поблизости.
Магазин для самовывоза

Как работает доставка (обычная и быстрая)

Существует два вида доставки: стандартная и экспресс. Они не имеют четкой границы. Стандартная доставка производится:

  • по обычной цене (включая сборку);
  • обычно не ранее, чем через 3-4 часа после размещения заказа.
  • В то же время, доставка, которая осуществляется оперативно (но при этом стоит дороже), считается быстрой.

Доставка
Стоимость экспресс-доставки может значительно превышать стоимость обычной доставки. Однако иногда более поздняя доставка может стоить дороже (чаще всего в случае заказа в пиковые часы, например, в обеденное время или в пятницу вечером).

Не каждый магазин предоставляет быструю доставку. Если такая возможность есть (доступна на момент оформления заказа), ее наличие отмечается на карточке магазина специальным значком.

Быстрая доставка
Стоимость сборки и доставки непосредственно зависит от того, является ли доставка экспресс-доставкой. В случае, если это не требуется, сборка и доставка могут быть включены в стоимость товара. Кроме того, стоит учесть, что в некоторых случаях бесплатна только доставка. Если вы предпочитаете самовывоз (или этот вариант доступен единственным), учтите, что есть несколько нюансов, о которых нужно помнить.

Как работает самовывоз

Прежде всего, важно иметь в виду, что сборка заказа осуществляется в определенном магазине, который выбирается покупателем. Поэтому необходимо проверить, правильно ли указана торговая точка. Для этого:

  1. Уточните адрес местонахождения заказчика.
  2. Нажмите на значок самовывоза.
  3. Выберите торговую сеть, а затем конкретный магазин.

Важно! Доступные временные интервалы для получения и сборки товара по самовывозу могут отличаться. Всегда необходимо заранее выбирать предпочтительный способ получения товара.

Какие преимущества у самовывоза? Во многих случаях сборка товара осуществляется бесплатно.

Выгода самовывоза

Текст:

Чтобы оформить доставку либо самовывоз, необходимо собрать корзину. Сделать это возможно с помощью сайта или мобильного приложения СберМаркета. Рассмотрим сперва вариант с использованием сайта.

Как собрать корзину (через сайт)

Процесс довольно простой. Вам надо:

  1. Указать адрес и удостовериться, что доступна доставка по этому адресу (или выбрать удобный магазин для самовывоза) – щелкнуть по карточке интересующего вас магазина.
  2. Начать поиск товаров – воспользоваться поисковой строкой (каталог, рекомендации).
  3. Под названием интересующего вас товара – нужное количество раз нажать на кнопку “В корзину” (при необходимости можно добавить еще экземпляры товара, нажав на кнопку “плюс”).

Поиск товаров

Стоит помнить о следующем:

  1. В корзине формируются отдельные «субкорзины» для каждого конкретного магазина. Если есть две «субкорзины», то потребуется оформить две отдельные доставки (или самовывоза).
  2. Часто для оформления заказа требуется минимальная сумма в каждой «субкорзине». Значение этой суммы не является постоянным и определяется Сбермаркетом по их критериям. Как правило, минимальная сумма устанавливается на заказы в выходные и праздничные дни, а также в периоды пикового спроса (и, чем выше спрос, тем выше минимальная сумма заказа).

Корзина
Важно! Если товар добавлен в корзину, это не означает, что он забронирован – он может быть распродан в магазине в любой момент. Это отображается в корзине. Если товар закончился и общая сумма заказа ниже минимума, нужно добавить новые позиции.

Как оформить заказ и оплатить (на сайте)

Чтобы оформить заказ и приобрести товары из корзины, нужно:

  1. Проверить, что сумма заказа достигает минимума (если требуется).
  2. Нажать на корзину (с выбранным магазином), затем – “Оформить заказ”.
  3. Указать адрес, контактные данные и оставить комментарии (например, о проезде или использовании домофона).
  4. Выбрать удобное время доставки или время самовывоза товаров.
  5. Указать ожидаемое действие сборщика в случае отсутствия товара во время сборки заказа (связаться и согласовать замену; если не дозвонились — решить самостоятельно или удалить товар из корзины; решить самостоятельно без звонка; удалить без звонка). Таким образом, если выбрана опция с звонком, необходимо быть доступным для связи с сборщиком и отвечать на его вопросы.
  6. Указать способ оплаты. В официальном Сбермаркете в Железногорске предусмотрены различные варианты оплаты, включая онлайн-расчет и оплату картой курьеру. Также возможно использование бонусной программы СБЕР Спасибо. Однако, на практике в большинстве ситуаций доступна только онлайн-предоплата с использованием банковской карты или платежной системы SberPay.
  7. Для ввода промокода необходимо указать его в соответствующем поле и нажать кнопку “Применить”. Каждый пользователь может получить промокоды разными способами. Например, новым клиентам СберМаркета (которые совершают свои первые 5-10 заказов) промокоды регулярно отправляются в их мобильное приложение. Постоянным клиентам могут присылаться персональные промокоды. Важно отметить, что акция с промокодом может быть ограничена по времени. Также промокоды могут быть привязаны к определенным городам и по различным техническим причинам они могут не сработать.
  8. Оформление заказа

Как только все готово – нажимаем на кнопку “Оплатить”. Заказ будет передан на обработку. Альтернативный вариант – создание заказа через мобильное приложение СберМаркета. Рассмотрим, как воспользоваться им.

Как оформить заказ через приложение

В целом, процедура аналогична оформлению заказа через сайт. Необходимо последовательно:

  1. Скачать и запустить приложение, зарегистрироваться.
  2. Указать адрес доставки, нажать на кнопку “Привезите сюда”.
  3. Уточнить условия заказа (выбрать доставку или самовывоз, интересующий магазин), сформировать корзину.
  4. Нажать на кнопку “Оформить”.
  5. Указать (подтвердить) параметры заказа (адрес, контакты, предпочтения сборщика, способ оплаты), применить промокод – если есть.

Оформление заказа  в приложении

Далее следует нажать на кнопку «Оплатить», чтобы заявка отправилась на обработку.

Как можно устроиться на работу в СберМаркете

На официальном сайте размещены вакансии СберМаркета, которые доступны в определенном городе, в том числе и в Железногорске. Основные доступные вакансии включают позиции курьера, сборщика и оператора. Вы также можете ознакомиться с примерным уровнем дохода для каждой позиции.

Для того чтобы устроиться на работу в СберМаркете, вам понадобятся следующие документы:

  • статус самозанятого (что подразумевает плату налога на профессиональный доход);
  • медицинская книжка;
  • телефон на операционной системе Android, который может использоваться для принятия заказов.

Чтобы подать заявку на интересующую вас вакансию, вам необходимо кликнуть на ссылку «Подробнее о вакансии» и нажать кнопку «Присоединиться». Затем вы должны будете указать свой контактный номер, по которому сотрудники Сбермаркета смогут связаться с вами и предоставить дополнительную информацию о процессе трудоустройства.

FAQ

В какое время можно сделать заказ (и когда его привезут)?

Сформировать корзину и оплатить заказ можно в любое время. Но фактическая сборка начнется непосредственно перед выбранным интервалом для доставки — в течение дня совершения заказа или на следующий день.

Когда списывают деньги за заказ?

Сразу же после оплаты. При этом, если какого-либо товара не было в наличии и сборщик исключил его из корзины — деньги за этот товар возвращаются на карту. Либо — происходит перерасчет в случае замены на другой товар.

Можно ли заказать с кэшбэком?

Есть много вариантов получения кэшбэка через Сбермаркет. Например:

  • на карту по банковской программе;
  • на счет «Спасибо» от Сбербанка;
  • на счет в специализированном сервисе для кэшбэка (например, Backit).

Размер кэшбэка и условия выплаты определяются в каждом конкретном случае по-разному. Необходимо внимательно изучать описания программ от выбранных сервисов.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ