Недавно, ко мне на почту пришло следующее письмо:
Привет, ситуация следующая. Открыл спор, но продавец меня игнорирует. На сайте мне пишет, что если продавец не ответит в течении 5 календарных дней, то спор будет закрыт в Вашем предложении. Что это значит?
Если продавец вас игнорирует и не отвечает на спор, то при истечении указанного времени диспут закроется в вашу пользу. То есть вам полностью вернуться деньги, если товар к вам не пришел. Обычно продавцы все-таки отвечают на спор и стараются прийти к какому-то обоюдному решению.
Если продавец не отвечает на спор, то он закрывается в вашу пользу в зависимости от ваших требований. То есть, если товар не пришел, то Алиэкспресс вернет все деньги.
Если же вы писали о частичном возврате денег из-за брака, то вернется часть денег. Поэтому желательно в споре указывать четко свои пожелания и требования, и точно указывать сумму возмещения.
Как вернуть деньги, если продавец не принимает спор
Полная ложь. Открыл спор, продавцу дали 10 дней на ответ, он молчит, 10 дней прошли ему еще дали 10 дней на ответ. Когда деньги мне вернут?